Новая Elantra LPI Hybrid

Начаты продажи гибридной Hyundai Elantra LPI Hybrid HEV
Новая Elantra LPI Hybrid расходует 1 литр топлива на 17,8 километров и выделяет всего 99 грамм углекислого газа на 1 километр, что позволяет отнести новый гибрид к автомобилям с ультранизким выхлопом вредных веществ (SULEV).
Двигатель Elantra LPI Hybrid объемом 1,6 литров, оснащенный автоматической коробкой передач, позволяет расходовать один литр бензина на 17.8 километров пути.
Популярность сжиженного газа в транспортной сфере объясняется тем, что сжиженный газ в Корее почти в два раза дешевле бензина, также как и в Украине .
Более того, за год Elantra LPI Hybrid позволяет сэкономить на топливе около 1,35 миллионов вон (примерно $1100) в отличие от своей бензиновой версии, с учетом среднего годового пробега в 20 000 километров. Это гарантирует самую быструю окупаемость гибридного автомобиля, доступную сегодня на рынке.
Экономичность новой Elantra LPI HEV дополняется функцией Auto-Stop, которая автоматически глушит мотор на малых оборотах. Она срабатывает только в случае притормаживания в течение более двух секунд на скорости 9 км/ч или выше. Однако в определенных условиях, например, при уровне заряда аккумулятора ниже 30% или нажатии на педаль акселератора, функция Auto-Stop не срабатывает и двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
AVANTE HYB 2
Гибрид оснащен двигателем Gamma объемом 1,6 литров с максимальной мощностью 114 лошадиных сил и электромотором в 15 киловатт с максимальной мощностью 20 лошадиных сил. В сумме мощность гибридного двигателя, оснащенного бесступенчатой коробкой передач (вариатором), достигает 134 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч возможен за 11,7 секунд, что на две секунды быстрее гибрида Honda Civic.
Внутри гибрид оборудован приборной панелью SuperVision, оснащенной индикатором “Eco Guide”, который поможет водителю приобрести полезные привычки по экономичному вождению. Индикатор загорается всякий раз, когда водитель управляет автомобилем в наиболее безопасном с экологической точки зрения режиме, и подсказывает, как избежать резкого ускорения и торможения. Если вы все делаете правильно, то на индикаторе, выполненном в форме дерева, распустятся листочки, в награду за правильное вождение.
AVANTE HYB 3
Бесступенчатая коробка передач новой Elantra HEV также оборудована системой Eco-Drive, которая максимально уменьшает расход топлива за счет гашения резких колебаний крутящего момента, увеличения задействования работы электромотора и регенерации электрического заряда при торможении.
На создание гибрида Elantra LPI HEV, разработка которого велась на протяжении 43 месяцев, компания Hyundai потратила 250,8 миллиардов вон ($198 миллионов).

 

Back to top