ПРИВЕТСТВУЮ ГОСТЬ — ТЫ ЗАШЕЛ НА СТРАНИЦУ КОТОРАЯ ОТКРОЕТ ТЕБЕ ГЛАЗА В МИР НОВЫХ АВТО  НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ПРОПАН  — БУТАНА . И ХОТЕЛОСЬ  ЧТОБ ЭТУ СТРАНИЦУ ,РЕПОСТИЛИ , НЕ ТОЛЬКО В ПЛАНЕ БИЗНЕСА А И В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВИДАМ ТОПЛИВА ,ЧТО  В ЧАСТНОСТИ  И  РАССКАЗЫВАЕТ ОТЕЦ дизельной топливной системы Common-Rail  Ринальдо Ринолфи  СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ  ДО КОНЦА  И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ,О ЧЕМ ГОВОРИТ РИНАЛЬДО РИНОЛФИ ДЕЛАЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В КОНЦЕ СТАТЬИ В ПОЛЬЗУ ГАЗОВЫХ АВТО .ОБЯЗАТЕЛЬНО   РАССКАЗАТЬ ДРУГУ , ПОДЕЛИТЬСЯ СО  ЗНАКОМЫМ . ЭТО МОЖЕТ СМЕНИТЬ В БУДУЩЕМ ОТНОШЕНИЕ  К ТОПЛИВУ ПРОПАН-БУТАНА , НЕ ГОВОРЯ   О ПЕРСПЕКТИВЕ В ПЛАНЕ ЭКОЛОГИИ. МЫ ОТКРОЕМ ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО МОДЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОКА НИКТО НЕ ГОВОРИЛ !!!

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ГАЗОВЫМ МИКРОАВТОБУСОМ В Ю.КОРЕЕ — 2012 году. А ТАКЖЕ ПЕРВЫЙ ГАЗОВЫЙ МИКРОАВТОБУС В УКРАИНЕ  ЖДЕТ СВОЕГО НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА !

СЕЙЧАС НЕМНОГО  ИСТОРИИ и ФАКТОВ.

Южная  Корея единственная страна в мире, которая имеет много моделей в каждом бренде работающих только чисто на газу. Такой мегаполис как Сеул — столица , имеет население почти 25 миллионов и не смотря на огромное количество прилегающих заводов, и постоянно разрастающимися спальными площадями и огромное количество транспорта от старых авто до последних супер моделей , в городе чистый воздух и прекрасная обстановка , много туристов , что и описуют  в своем блоге путешественники  .

Это предисловие для того чтобы правильно понять как можно сохранить нормальную атмосферу при таком колоссальном количестве транспорта.  Для этого заранее была заложена программа чистого воздуха ( активная ссылка ) .И тут конечно вспоминаем газовые авто. , Система непосредственного впрыска устанавливается и  работает с с начала 2000 г. , Одна из старейших фирм которая занимается  разработкой систем газобалонного оборудования DYMCO  имеет очень большой опыт .ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – и в итоге она оправдана. На такие авто в Корее дотации. В первую очередь это ЭКОЛОГИЯ. Такси, коммерческий транспорт, малолитражки, малые грузовички, фургончики различного предназначения, престижные авто Люкс класса, и очень много знакомых нам моделей двигатели которых работают только на сжиженном нефтяном газе Пропан-Бутан. . Основное отличие этой схемы ГБО от традиционной в том, что газ впрыскивается в коллектор автомобиля сразу в сжиженном состоянии, минуя фазу испарения. Система впрыска настроена так, что топливо сгорает с максимальной отдачей, октановое число выше бензинового. Южно-Корейские производители, такие как Hyundai, Kia, Renault-Samsung и GM-Daewoo, стали внедрять ГБО 5 поколения LPi непосредственно в процессе производства более 15 -ти лет постоянно совершенствуя ,и такая комплектация автомобилей означает, что в качестве топлива будет использоваться только газ. В связи с этим, производится соответствующая сборка автомобилей прямо на конвейере с полным отсутствием бензиновых составляющих
К безусловным плюсам ГБО 5 поколения LPi можно отнести:
1. Соотношение расхода газа и бензина практически составляет 1:1 за счет возможности более точной дозировки в жидкой фазе газовой смеси, чем в парообразном состоянии газа.
2. Запуск двигателя производиться сразу на газу при любых температурах окружающей среды присущих для наших широт.
3. «Залить свечи» даже в хороший мороз не возможно, так как газ испаряется, а не растекается как бензин.
4. Испаряясь, газ, остужает камеру сгорания, тем самым повышая КПД работы двигателя, а в сочетании с точным дозированным впрыском происходит увеличение мощности двигателя на несколько процентов.
5. Сгорает газ медленнее бензина, тем самым снижаются нагрузки на поршневую группу, и двигатель работает мягче и тише.
6. Газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку и не разжижает моторное масло как бензин тем самым значительно продлевая ресурс двигателя и меж сервисный интервал обслуживания автомобиля.
7. Продукты сгорания газа не образуют нагара на свечах, стенках цилиндров и не разрушают катализатор автомобиля. И, конечно же, автомобиль с ГБО 5 поколения LPi попадает в разряд самых экологически чистых (сверхнизкое содержание вредных веществ в выхлопных газах — SULEV) так как не содержат свинца и серы и в два раза меньше углекислого газа.
8. Высокая надежность системы достигается за счет многоступенчатой очистки газовой смеси от механических примесей, смол, воды и прочих включений с помощью установленных разных типов фильтров в системе ГБО 5 поколения LPi. Изначально газ чище, чем бензин, а основные загрязнения образуется и за использования в системе ГБО медных трубопроводов, где происходит химическая реакция газовой смеси и меди, образуя окиси меди которые и забивают фильтра и элементы системы ГБО.
9. ГБО 5 поколения LPi технологически и конструктивно проще, чем ГБО предыдущих поколений и не содержит в своем составе большого количества сложных устройств и элементов, что значительно повышает надежность системы и соответственно упрощает настройку, эксплуатацию и обслуживание ГБО 5 поколения LPi.
10. Безопасность ГБО 5 поколения LPi значительно выше, чем бензиновая система автомобиля, так как конструктивно газовый баллон в разы прочнее обычного бензинового бака, и в состав системы входит много уровневая комплексная система защиты от избыточного давления, утечки и т.д. И еще свойства газа отличаются от бензина тем, что бензин растекается и горит по всей поверхности разлива бензина, а газ испаряется в атмосферу и если он горит, то только в точке утечки.
11 Система LPi представляет собой полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Впрыск жидкого газа полностью заменяет бензин, что позволяет отказаться от него — поэтому на корейских «газовых» автомобилях бензиновой дублирующей системы нет вообще.

Недостатки ГБО 5 поколения LPi
1. Заправка газом производиться в 1,5-2 раза медленнее.
2. Сокращение полезного объёма багажника  из за баллона , в некоторых моделях устанавливают взамен бензинового .

Никаких специфических проблем по использованию LPi-автомобилей в зимнее время нет. Более того, в холода машина с системой LPi заводится даже лучше бензинового, так как газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи. без всякого прогрева без проблем заводятся газовые автомобили при температуре и в -40 градусов. Это практика использования газовых автомобилей в Красноярском Крае где находится официальный дилер газовых автомобилей из Ю.Кореи.
Справка по безопастности ГБО LPi  5 поколения :
Каждый газовый баллон защищен целой системой комплексных мер безопасности. Можно перечислить их по пунктам:
1. Защита от утечек: в случае обрыва газовой магистрали срабатывает скоростной клапан, перекрывающий выход газа из баллона.
2. Защита от переполнения баллона: сжиженный газ имеет высокий коэффициент объемного расширения, поэтому переполнение баллона представляет определенную опасность. В этом случае при большом перепаде температуры (от -30°С — на улице при заправке до +20°С в теплом боксе) возможно возрастание давления в баллоне до критического, при котором происходит аварийный сброс газа. Для того чтобы этого не произошло, на газовых баллонах устанавливается мультиклапан, снабженный механизмом отсечки, который не позволяет заполнить баллон более чем на 80-85 % от его общего объема.
3. Защита от разрушения баллона: если превышение давления в баллоне все-таки произошло (например, в случае пожара в автомобиле), система безопасности газового баллона снабжена предохранительным клапаном, который при превышении допустимого значения давления сбрасывает его излишек за пределы автомобиля через систему вентиляции.
Все перечисленные устройства срабатывают автоматически без участия водителя. Если же какое-либо из них откажет (что маловероятно), поврежденный газопровод водитель может вручную изолировать от баллона с помощью механических вентилей мультиклапана.
Однако корейцы не останавливаются на этапе только  газификации автомобилей. Первые в мире корейцы выпустили гибрид у которого ДВС – на газу а вспомогает электо двигатель. Это Elantra (Avante) LPI Hybrid и KIA Forte) LPI Hybrid на внутреннем рынке. Гибрид оснащен двигателем Gamma объемом 1,6 л/114 л.с. и электромо тором в 15 киловатт с максимальной мощностью 20 л.с. В сумме мощность гибридного двигателя, оснащенного бесступенчатой коробкой передач (вариатором), до — стигает 134 л.с. Разгон до 100 км/ч возможен за 11,7 с
Также есть BI-FUEL это авто работающие на бензине и газе – заводской вариант. малолитражки в основном небольшой спектр .

Это малая часть которую хотел Вам рассказать  , МЫ ПРИНИМАЕМ ПОСТОЯННО ЗАКАЗЫ И ДЕЛАЕМ ПОСТАВКИ АВТО С КОРЕИ.

Модели:
HYUNDAI Grand Starex – H1 Van 3-5-11-12 местные , Sonata , Grandeur- Azera, Avante (Elantra)
KIA Optima K5 Cadenza K7 Opirus Pikanto Carens, Grand Carnival
CHEVROLET Malibu, Spark, Orlando, Matiz, Epica, коммерческие Damas , Labo
RENAULT-SAMSUNG Renault Latitude от 2010 до сих пор
DAEWOO Матиз новый кузов

KIA K 5 ( OPTIMA ) 2013 LPi Prestige 2.0 157л.с. АКП типроник 6-ти ступенчатая Выпуск шел с 2013 до 2015 гг Потребление газа 11-12 л на 100 км городском и 8.5-9.5 шоссе

KIA Carens Тип двигателя 2.0 LPI 141л.с / 6000rpm расход 11.5 л/100км 7 мест автомат 4ст, выпуск 2008 до 2013

KIA Picanto BI-FUEL Бензин Газ Заводской Год вып с 2011 до 2015  расход 5.6 л мощность 82 л.с. двигатель Kappa 1.0 Bi-Fuel 998 см3 АКП 4 ст.

DAEWOO Labo c 2012 года. Тип двигателя LPLi, 796cc (43 л.с.) Чисто на ГАЗУ, механика 5 ступ кондиционер грузо подьемность 800-1000 кг расход 8,2 л.газа на 100км. Емкость топливного бака 49 л.
Длина 3,49мм, общая ширина 1400 мм, высота 1800 мм. Колесная база 1,840 мм.
Года 2012 -2016. Есть разные варианты; Кузов, Тент, Будка, Изотермичка, Бортовой
DAEWOO Labo 2012 кузов на газу 43 л.с.

KIA K7 Сadenza Prestige 2013 г Тип двигателя 3.0 LPi 2998 см3 мощность 235 л.с
Средний расход 11,2 л. Передний привод, длина 4965 mm. Общая ширина 1850 mm Высота (H) 1475mm, колесная база 2845mm Снаряженная масса 1620kg

Back to top